Аренда байков, авто, такси, обучение вождению

Байки очень удобное средство передвижения, у нас их можно взять в аренду. Причем можно взять как у тайцев, так и у русских ребят. Цена за аренду у тайцев немного ниже. Но у них есть одна особенность, они очень часто искусственно поворачивают ситуацию в свою пользу, например при возврате байка, на нем находят какие-то мелкие царапины, за которые вы должны доплачивать. Иногда доходит до того, что вызывают полицию.

Важно знать, как правильно арендовать байк, так что прочитайте, здесь есть вся информация об аренде и про достоинства работы с разными официалами. Все эти правила относятся и к автомашинам.

Стоимость аренды машин:

Honda Click — 150−250 в день или 2500−5000 бат в месяц. Цена аренды меняется в зависимости от сезона.

Honda PCX — 200−400 в день или 4000−8000 бат в месяц. Для того, чтобы арендовать машину, нужно что-то оставить в залог, к примеру паспорт либо деньги — начиная от $100.

Как правильно арендовать байк?
У кого и как правильно арендовать байк?

Байки сдают в аренду как частные организации, так и компании, которые официально зарегистрированы. В работе с частниками есть и плюсы, и минусы. Единственным плюсом является низкая стоимость. А минусов намного больше.

Расскажу реальный случай, который произошел в восемнадцатом году. Турист без шлема, и в пьяном состоянии, разбился на байке. Из больницы связались с арендодателем и попросили привезти копию договора аренды, гринбук и страховку на байк. Все документы были в норме. И страховая компания(не туристическая) заплатила за лечение в больнице. Стоимость лечения составило восемьдесят тысяч бат.

Советы по аренде

Нужно брать в аренду исключительно только по договору. Причем необходимо проверить, чтобы договор был именно от той компании, от которого вы берете в аренду. Нужно, чтобы они показали вам greenbook (аналог ПТС). После этого проверьте — зарегистрирован ли байк именно на эту компанию? До того, как окончательно арендовать байк, нужно, в присутствии собственника, снять на видео байк со всех сторон, подробно сфотографировать царапины и сколы.

Как определить, у кого не желательно брать байк

  • Аренда на углу c Dots Café. Здесь на всех байках есть отмеченная точка, и когда вы возвращаете байк, они начинают доказывать, что это вы поцарапали его (поэтому нужно снимать на видео, прежде чем брать в аренду). За каждую маленькую царапину они запрашивают возмещение ущерба. Если появилась более крупная проблема, нежели царапина, то нужно платить за новую деталь.

  • У пирса в Тонгсале не рекомендуется брать байки, особенно у кольца. Там работает тот же таец с длинными волосами, что и у Dots Cafe. Это не касается проката Relax, потому что там все нормально.

  • Go Holiday на пирсе в Тонг Сале, рядом с 7/11. Там катастрофично высокие цены за царапины. Штраф за небольшие царапины составил 23 500 бат.

  • Прокат рядом с Garage Phangan. Находится тут. Байки находятся не в исправном состоянии, покрышки истертые. Цена за царапины тоже не маленькая — около 7000 бат. После небольших торгов, цену снизили до 5500 бат. Но все это очень неприятно, потому что байк и до этого был полностью исцарапан, и плюс к тому же, одна фара не работала.

  • Прокат без названия, в районе Хаад Рина. Находится на первом перекрёстке от пирса, с которого отходят катера на Самуи, поближе к обменнику. Там развод туристов очень часто, даже в тех случаях, когда байк не падал! Причем тут ни фотографии или видео, ни полиция, не помогают. В этой ссылке вы найдете пост и фотографии хозяина проката, в группе в Facebook. Есть конечно и положительные отзывы об этом прокате, получается, что не всегда обманывают.

  • Прокат в районе Хаад Рин рядом с предыдущим прокатом. Я сделал фотографии всех царапин. Со стороны подножки, была небольшая царапина, которую невозможно заметить, если не поставить на центральную. Конкретно, в момент аренды, я не поставил на центральную, и эту царапину не зафиксировал. Когда приехал сдавать, хозяин, даже не стал осматривать байк. Он сразу поставил на центральную, царапина стала видна. Доказать что-либо, было не возможно. Штраф за эту единственную царапину составил 4000 бат.

  • Прокат байков и машин в Шритану за Family Mart. Прокат в Шритану тут. Требуют штраф, даже за царапин «от веток», если даже байк не падал.
Список точек аренды байков
Мы советуем воспользоваться услугами аренды байков от Аренда Панган

Тут можно арендовать байки и автомобили, имея возможность выехать на Самуи. Интересно то, что можно взять в аренду на одном острове, а возвратить на другом.

Аренда Панган
● есть байки и авто на двух островах: Панган и Самуи;
● работает служба доставки в любую точку острова;
● имеется большой выбор байков;
● цена очень доступная;
● не зарабатывают на царапинах;

Вы можете оставить заявку на аренду ниже, мы или наши партнеры предоставят вам подходящий вариант:

Telegram. WhatsApp
А за очень низкую цену можно помыть байк на этой заправке, или же на этой автомойке.


Аренда трёхколёсных байков и велосипедов
Чтобы ваш отдых получился незабываемым, даже если вы новичок в вождении байка, мы предлагаем вам аренду трехколесного скутера или как его еще называют : "трицикл" на Пангане.

Трехколесный скутер имет несомненное преимущество перед двухколесной мототехникой. Наличие третьего колеса не только делает байк устойчивее, но и помогает лучше его контролировать. Такое транспортное средство подойдет тем, кто еще не готов пересесть на двухколесный скутер.
Также трицикл имеет большой отсек для багажа и стильный внешний вид.
Незаменимое средство передвижения для тех, кто предпочитает комфорт и безопасность.

Наша команда с удовольствием поможет вам найти и предоставить в аренду трехколесные байки или велосипеды.

Оставить заявку: Telegram. WhatsApp.
Обучение езде на байке
Аренда Панган подберет для вас самого подходящего инструктора, который за короткий период времени не только обучит вас управлению байком, но также поможет преодолеть страх и поставить плавную динамику.
Даже если вы никогда в жизни не водили байк, наши инструкторы помогут вам сделать первый шаг и вселить в вас уверенность обладания необходимыми навыками для передвижения на байке.

Оставить заявку: Telegram. WhatsApp.


Истинные правила на тайских дорогах
Истинные правила на тайских дорогах — если не видно полицейского, то можно делать все!

Профессионалы предлагают выпустить инструкцию для водителей-туристов, под названием "как выжить на тайских дорогах", но руководство страны считает, что эта книга нанесет вред репутации страны. Siamese принял решение не ждать, и разобраться — каким образом мыслят тайские водители?
Тайские дороги считаются одними из самых опасных дорог в мире, но личная машина, тут является просто необходимостью. Даже если вы живете в центре города, и все торговые центры находятся совсем рядом, все ровно машина вам очень нужна.
Для Тайского ПДД, британская система послужила примером, но сейчас тайские дороги, очень отдаленно напоминают лондонские, потому что здесь господствует хаос.

Что такое «зона ответственности» тайского водителя?

Чтобы представить происходящее на тайских дорогах, нужно понять, что такое «зона ответственности» для тайского водителя. В эту зону входит примерно то, что видит таец перед собой, в радиусе 90-140 градусов. Нет никаких зеркал заднего вида, или бокового зрения. Эта часть считается слепой зоной. Из-за этого, тайцы обращают внимание на все, что происходит перед ними на дороге. А движение позади них или сбоку, их не интересует. Из одного ряда в другой, тайцы перестраиваются тоже вслепую. Они смотрят вперед, и перестраиваются, а то что с боку или позади, это является чьей-то «зоной ответственности», которая их не касается.
На этой картинке видно, что зелёный байк расположен в зоне ответственности чёрного, и оба они находятся в зоне ответственности красного.
Если зелёный байк сделает маневр в одну сторону, а чёрный «догонит» его, то в аварии виноват будет чёрный байк(если они на одной полосе).
Ну а если зелёный байк перемещался с другой полосы, то виноват будет именно он.
Интересно то, что у водителей не возникает желание посмотреть в зеркало, перед маневром. Потому что предвидеть манёвр зелёного, обязаны черный и красный байки.
Если на дороге машины, то дело обстоит немножко по иному. Если по одной полосе едет машина и байк, то в случае маневра и аварии, виновата будет машина, потому что она считается средство высокой опасности.

Важнее правил, это поведение других участников движения

Тайские водители мыслят следующим образом: если ты в моем поле зрения и в «зоне ответственности», то я смогу контролировать ситуацию — этот принцип имеет и плюсы и минусы. В одном случае, таец может спокойно ждать, пока вы перемещаетесь, так как заметит включенный поворотник. Но в другом случае, он может срезать вас, зайдя в поворот из другой полосы, будучи уверенным в том, что он находится вашей зоне ответственности. Получается, что вы можете ожидать любых сюрпризов на тайских дорогах. А в случае ДТП, полицейский всегда будет иметь в виду «зону ответственности», которая будет ставится выше других аргументов.

На Тайских дорогах намного важнее подстраиваться, чем рассчитывать на правила дорожного движения. Если вы попали в какую-то ситуацию, которая вам не полностью ясна, более целесообразно в этот момент двигаться медленно, и при первой же возможности — остановиться. То же самое, можно сказать при поездке через нерегулируемые перекрестки,где вокруг хаотичное движение. Здесь тайцы могут спокойно забыть о правилах дорожного движения, и руководствоваться поведением других водителей.

Срезать углы — чисто по-тайски

Тайцы любят срезать угол, и выезжать на встречную полосу. Для обычных перекрестков это нормально, но если перекресток Т-образный, то иногда возникают очень опасные ситуации. Самый распространенный способ срезать угол (по-тайски), при Т-образном перекрестке, это проехать более ста метров вдоль бордюра, по встречной полосе, и только потом перемещаться в свою полосу.

Красный свет светофора

На Тайских дорогах принято такое правило: «если нет полицейского, то значит можно все, что захочешь». Тайцы все время едут на красный свет светофора. Водителю нужно знать, что когда загорится «зеленый», то еще несколько машин проедут перед вами. Интересно то, что таец считает, что если он сильно прижался к той машине, которая едет впереди, то он также может проехать перекресток. По этой причине, когда загорится «зеленый», нужно внимательно посмотреть в сторону потока, и только после этого двинуться с места.

Поворот налево на красный

Как правило, когда загорается красный свет светофора, то поворот неофициально, но считается разрешенным, но в это время нужно поискать знаки, например «free left turn», то есть вам наверняка можно совершать поворот, без опасения, и «left turn waiting lights», то есть вам нужно подождать, пока загорится зеленый сигнал, в противном случае вас оштрафуют, в пределах 400 бат.
На светофоре иногда бывает стрелка. Это означает, что вам необходимо подождать, пока загорится зеленый.

Как тайцы делают обгон?

Во всем мире, очень серьезным нарушением является пересечение сплошной линии, особенно если она двойная. Штрафы за это нарушение очень высокие, и по этой причине, водители привыкли к сплошной линии относиться, как к «стене». Но в Таиланде водитель может пересечь ее, если это необходимо. Для каждого водителя, необходимость может появится в разных ситуациях. Возьмем одну ситуацию — вы решили зайти в переулок через встречную полосу. Включили поворотник, переместились в крайний правый ряд и нажали на тормоз. Посмотрели на встречную полосу и увидели, что навстречу никто не едет, и начали поворачивать. В эту минуту в вас врезается таец, который решил обогнать поток по встречной полосе. В этом случае , будете виноваты вы.

Отсюдо вывод — перед тем как совершить поворот, нужно посмотреть через плечо, для того, чтобы убедиться, что вас никто не обгоняет по встречной полосе. Хотя по логике, там никого не должно было быть.

Тайцы не останавливаются после ДТП

Тайский закон очень жестко наказывает за ДТП. Поэтому, если произошла авария, и нет свидетелей и камер, как правило, тайцы не останавливаются, и быстро удаляются с места происшествия. Если такое случилось с вами, то нужно, как можно больше сделать фотографий, и взять показания от свидетелей. Нужно по мере возможности запомнить или записать номер, и сделать фото места ДТП — каждый кадр, сделанный вами, позже может оказаться решающим в деле. Из личного опыта могу сказать, что если у кого-либо, из водителей, нет водительских прав, то это никак не повлияет на его степень вины.

Для чего аварийка перед пешеходным переходом, и при движении по трассе?

Для тайцев очень непонятно, как посреди трассы, может быть пешеходный переход, и то что доезжая до него, необходимо сбавить скорость. Если вы решили остановиться, чтобы пропустить пешехода, или другую машину, то обязательно включите аварийку! Потому что другие решат, что остановка — это всего лишь неадекватная причуда какого-то водителя.
Кроме этого, аварийку стоит включить, если вы едете на мотоцикле, потому что вас спокойно могут сбить.

Кто-то мигает дальним, что это означает?

Если кто-то вам мигает дальним светом, то это далеко не означает, что он вас хочет пропустить. Он скорее всего хочет сказать, что хочет проехать первым, либо говорит «уйди с дороги».
В бывших советских странах тоже принято мигать, но водитель этим хочет сказать, что на дороге стоит полицейский, или просит, чтобы вы выключили свою яркую иллюминацию. В Таиланде, не местные водители, никак не могут разобратся, что конкретно хотят сказать те тайцы, которые мигают им дальним светом.

Виляющий мотобайк

Если вы заметите, что байк, который едет перед вами останавливается, но в то же время продолжает вилять, и удержать равновесие, это означает, что вполне вероятно, что сейчас будет какой-то маневр, например, разворот из крайнего левого ряда. Причем ,нужно отметить, что в основном тайцы не перестраиваются в крайний правый ряд, перед разворотом. Они стоят и ждут, пока другие проедут, и потом выполняют свой опасный маневр. Как только вы заметите сигнал, сразу же воспользуйтесь ситуацией.

По какой причине мне сигналят?

Если вы слышите сигнал по близости, то это по всей видимости не адресовано вам, а в честь находящегося поблизости храма или какого-либо священного места.
Тут НЕ ПРИНЯТО выражать эмоции, в частности гнев — сигналом. Нужно помнить, что часто у водителей, особенно у молодых бывает оружие, которое они с удовольствием используют, чтобы поставить агрессивного водителя на место. Сигнал нужно использовать только для того, чтобы заявить о себе, вне чьей-то «зоне ответственности». Также, когда вы собираетесь совершить слепой поворот, стоит коротко посигналить, на тот случай, если кто-то вдруг возникнет в противоположной полосе, и решит «срезать угол». Просигналить можно еще в одном случае, когда вы решили на большой скорости проехать либо через перекресток, либо на мигающий «желтый» свет.

Анонимность делает грубыми на дороге

Тайцы оказывают довольно-таки учтивое поведение к окружающим, при контакте, но это вынужденная вежливость. Как только они оказываются за тонизирующими стеклами машины, сразу преображаются.

Так-что нужно быть готовыми к тому, что они очень резко вас будут подрезать, кроме того, вы должны обгонять кого-то крайне осторожно, чтобы водитель вдруг не решил, что вы решили бросить вызов его машине.

К чему быть готовым?
— в основном тайцы игнорируют понятие «включить поворотник».
— иногда, если даже включают поворотник, то забывают выключить, что может дать нам ложный сигнал.
— приучите себя смотреть на все четыре стороны, потому что байки движутся во всех направлениях.
— какие-либо развороты на трассе, могут закончится летально.
— помните, что на дорогах очень много песка, и поэтому нужно быть крайне осторожным при поворотах.
— если кто-то остановился посреди дороги, то заострите внимание, потому что это означает, что сейчас кто-то резко зайдёт в поворот со встречной полосы.
— рекомендуют носить шлем.

Рекомендации по вождению байка

● Обязательно надо ездить в шлеме. Потому что это на много лучше, чем травма головы.
Ручку газа необходимо двигаться очень плавно. Новички нередко путают, в какую сторону крутить газ, по этой причине, вначале руку на газ надо ставить так, чтобы во время неотложной ситуации не было возможности сделать большой виток.

Торможение. ВАЖНО! Нельзя забывать убирать руку с газа при нажатии на тормоз. Тормозные системы разных байков отличаются друг от друга. Нужно помнить, что задний тормоз (слева) более слабый, передний тормоз (справа) более мощный и резкий. Пальцы обеих рук всегда должны лежать на тормозах и нажимать на них нужно плавно.

Скорость нужно водить на такой скорости, чтобы было возможно отреагировать на дорожный песок, какое-либо животное, которое выбежало на трассу, или же резко выехавший на твою полосу пикап. На поворотах необходимо сбавлять скорость еще ДО того, как произвели поворот. Нельзя забывать про дистанцию.

Взгляд, во время движения должен быть устремлен вперед, можно сказать, что нужно смотреть на ту точку, куда хочешь приехать. Нужно использовать боковое зрение, чтобы не пропустить какие-то барьеры и движение других машин. Концентрировать взгляд на то, что находится прямо перед колёсами, категорически нельзя!

Повороты. При повороте надо смотреть туда, куда ты едешь. Взгляд очень важен, нужно поставить себе точку для входа и выхода в поворот, и после этого совершать какие-либо движения рулем. Если смотреть на встречную машину, то запросто можно ударить по встречной машине.

● Необходимо настроить зеркала заднего и бокового обозрения, и пользоваться поворотниками. Все время нужно следить за зеркалами, чтобы контролировать все, что происходит на дорогах. Нельзя забывать о слепой зоне у вас и у водителя автомобиля, за которым вы едете. Проверяйте, выключили ли вы поворотник? Необходимо помнить, что тайцы почти не пользуются зеркалами и поворотником.

Песок, очень серьезный враг водителя, особенно для новичка. Для того, чтобы избежать аварий, нужно сбавить скорость до поворота и проехать по песку, не поворачивая руль.

● Если вы решили, что ваш байк должен двигаться с маленькой скоростью(до 10 км/час), то нужно немного удерживать задний тормоз.

Контрруление — это особый способ наклона байка, который движется со скоростью больше 30 км/час. Этот способ очень важен и нужен водителю, потому что при такой скорости водитель не может наклонить байк своим телом, тем более если мотоцикл не легкий. Понять как сделать подобный наклон можно из видео на YouTube.

Очки необходимо иметь при себе всегда (особенно прозрачные для вождения ночью), для того, чтобы защитить глаза от песка.

Тайцы имеют привычку сигналить при обгоне. Это не означает «уходи с дороги!», а значит «Заметь меня!». Это не делается с целью оскорбления, а для того, чтобы избежать аварии.

Аренда автомобилей
Аренда Панган

Предлагаем аренду байков и автомобилей по доступным ценам и в большом количестве. Поможем найти нужную модель, и расскажем лучшие маршруты.
Работает служба доставки авто/байк, в любую точку острова. В наличии есть большой выбор авто/байков, стоимость очень доступная. Для аренды не требуется залога. Компания не зарабатывает на царапинах. Компания одна из немногих, которая дает возможность выехать на материк на арендованной технике.

Оставить заявку: Telegram. WhatsApp.

Где можно заправиться?
Заправляться нужно обязательно 91 или 95 бензином. Они отличаются мощностью. Простому Honda Click 95 й прибавляет +15 км/ч.

Где заправляться?

АЗС. Очень выгодный вариант. Стоимость ~ 30 бат за литр.
● Около дорог частники торгуют горючим в бутылках по 40 бат. Бутылки 0,75 л. Так что литр выходит ~ 53 бата.
● Есть заправки самообслуживания. Они стоят около дорог, красного и зеленого цвета, работают 24 часа/сутки. Стоимость за литр 50−55 бат.
Такси на Пангане
● Mr. Tom. Хорошо владеет английским. Приличный и ответственный человек. Может приехать в любую точку острова по карте. WhatsApp. Телефон +66 922 709 987.

● Мо. Превосходное такси. Нужно заранее позвонить. Телефон +66 854 726 894.

● Chicki. У него сонгтео — тук-тук. Телефон +66 935 892 846

В списке чатов острова вы всегда сможете найти попутчика для вас или человека, который готов подвезти вас.
Made on
Tilda